Дистанционное обучение- 2021_2022
Поддержка дистанционного обучения в общеобразовательных организациях ДНР
С целью предупреждения распространения опасного вирусного заболевания большая просьба усилить контроль за детьми, их времяпрепровождением. Выполняйте, пожалуйста, все меры предосторожности, находитесь побольше дома и требуйте это от своих детей.
Обратная связь swetlanapawlowa@yandex.ru
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
27.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока
|
|
Математика |
Тема урока
|
|
|
Русский язык |
Тема урока
|
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
26.05.2022 |
Литературное чтение на
родном языке |
Тема урока О родной природе.
Сколько же в небе всего происходит. Русские народные загадки о солнце, луне,
звёздах, облаках. |
|
Окружающий мир |
Тема урока Почему мы часто слышим слово «экология»?Продолжение. |
|
|
Музыка |
Тема урока Музы не молчали |
||
Изобразительное искусство |
Тема урока Времена года. Здравствуй, лето! |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
25.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока В.Осеева “Плохо”, И.Токмакова “Купите собаку” |
|
Математика |
Тема урока Вычитание вида 17-, 18- |
|
|
Русский язык |
Тема урока Буквосочетания чк, чн, чт. |
||
Технология |
Тема урока |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
24.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока С.В.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак» |
|
Русский язык |
Тема урока Написание слов с шипящими парными согласными |
|
|
Математика |
Тема урока Случаи вычитания 16- |
||
Окружающий мир |
Тема урока Почему мы часто слышим слово "экология"? |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
23.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушка», «Находка» |
|
Русский язык |
Тема урока Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков Шипящие согласные звуки. |
|
|
Математика |
Тема урока Случаи вычитания 15- |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
20.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока М.С.Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу».
|
|
Русский язык |
Тема урока Особенности проверяемых и проверочных слов |
|
|
Математика |
Тема урока Случаи вычитания 14- |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
19.05.2022 |
Литературное чтение
на родном языке |
Тема урока К.Д.Ушинский. «Наше Отечество». |
|
Окружающий мир |
Тема урока Зачем люди осваивают космос?
|
|
|
Изобразительное
искусство |
Тема урока Сказочная страна |
||
Музыка |
Тема урока Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
18.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока С.Я. Маршак «Хороший день» |
|
Русский язык |
Тема урока Согласные звонкие и глухие согласные звуки на конце слова |
|
|
Математика |
Тема урока Случаи вычитания 13- |
||
Технология |
Тема урока Игла- труженица. Что умеет игла. |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
17.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я.Аким «Моя родня». |
|
Русский язык |
Тема урока |
|
|
Математика |
Тема урока |
||
Окружающий мир |
Тема урока Правила безопасности на самолете и корабле |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
16.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Р.Сеф «Совет», В.Д. Берестов «В магазине игрушек» В.Орлов «Если дружбой дорожить» . |
|
Русский язык |
Тема урока Урок развития речи. Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки» |
|
|
Математика |
Тема урока Решение примеров вида 11 – □. |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
13.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок», В.Орлов «Кто первый?» С.В.Михалков «Бараны» |
|
Русский язык |
Тема урока Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Особенности проверяемых и проверочных слов. |
|
|
Математика |
Тема урока Повторить таблицу сложения |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
12.05.2022 |
Родной язык |
Тема урока Сравниваем тексты. Закрепление.
|
|
Окружающий мир |
Тема урока Почему в автомобиле и в поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
|
|
Изобразительное
искусство |
Тема урока Сказочная страна |
||
Музыка |
Тема урока Звучащие картины |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
06.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Из старинных книг |
|
Русский язык |
Тема урока Буквы Й и И.Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». Закрепление. |
|
|
Математика |
Тема урока Закрепление. Решение примеров и задач. |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
05.05.2022 |
Литературное чтение
на родном языке |
Тема урока Ф. П. Савинов. «Родное» (фрагмент). П. А. Синявский. «Рисунок». |
|
Окружающий мир |
Тема урока Зачем строят корабли?
|
|
|
Музыка |
Тема урока Дом, который звучит |
||
Изобразительное
искусство |
Тема урока Праздник птиц |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
04.05.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока М.С. Пляцковский «Помощник» |
|
Математика |
Тема урока Общий прием сложения +8, +9 с переходом через десяток |
|
|
Русский язык |
Тема урока Буквы Й и И.Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». |
||
Технология |
Тема урока Мир тканей. Для чего нужны ткани? |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
29.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К.Чуковский «Телефон»
|
|
Русский язык |
Тема урока Слова с удвоенными согласными. Закрепление. |
|
|
Математика |
Тема урока Общий прием сложения +7 с переходом через десяток |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
28.04.2022 |
Родной язык |
Тема урока Сравниваем
тексты |
|
Окружающий мир |
Тема урока Зачем нужны поезда? |
|
|
Музыка |
Тема урока Музыкальное театрализованное представление |
||
Изобразительное
искусство |
Тема урока Разноцветные жуки |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
27.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока О.Григорьев «Стук», И.Токмакова «Разговор лютика и жучка» |
|
Русский язык |
Тема урока Слова с удвоенными согласными. |
|
|
Математика |
Тема урока Прием сложения □ + 6 с переходом через десяток |
||
Технология |
Тема урока Праздники весны и традиции. Какие они? Аппликация
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
26.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока К.Чуковский
«Федотка», О.Дриз «Привет» |
|
Русский язык |
Тема урока |
|
|
Математика |
Тема урока Прием сложения □ + 5 с переходом через десяток |
||
Окружающий мир |
Тема урока Зачем нужны автомобили? |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
22.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Н. Артюхова «Саша-дразнилка» |
|
Русский язык |
Тема урока Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. |
|
|
Математика |
Тема урока Приемы сложения вида +4 с переходом через десяток |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
21.04.2022 |
Родной язык |
Тема урока Как сочетаются слова. |
|
Окружающий мир |
Тема урока Зачем нам телефон и телевизор? |
|
|
Музыка |
Тема урока Музыка в цирке |
||
Изобразительное искусство |
Тема урока Праздник весны. Праздник птиц. |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
20.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока И. Токмакова “Мы играли в хохотушки”. Я. Тайц “Волк”, Г. Кружков “Ррры!”
|
|
Русский язык |
Тема урока Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. |
|
|
Математика |
Тема урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3 |
||
Технология |
Тема урока Настроение весны. Что такое колорит . Аппликация. |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
19.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Е. ТРУТНЕВА «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ». И. ТОКМАКОВА «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ…» |
|
Русский язык |
Тема урока Урок развития речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.Материалы к уроку |
|
|
Математика |
Тема урока Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
||
Окружающий мир |
Тема урока Почему нужно чистить зубы и мыть руки |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
18.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Стихи-загадки
писателей Л.Яхнина, Е. Трутневой, Л. Ульяницкой, И. Токмаковой |
|
Русский язык |
Тема урока Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки |
|
|
Математика |
Тема урока Решение составных задач. Закрепление |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
15.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока С.Я.Маршак «Апрель», Т.Белозёров «Подснежники» |
|
Русский язык |
Тема урока Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в
слове. Русский алфавит, или Азбука.
|
|
|
Математика |
Тема урока Решение составных задач |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
14.04.2022 |
Литературное чтение на родном языке |
Тема урока Что мы Родиной зовём? С чего начинается Родина? Приложение к уроку Материалы к уроку |
|
Окружающий мир |
Тема урока Зачем мы спим ночью?
|
|
|
Музыка |
Тема урока Художник, поэт, композитор |
||
Изобразительное искусство |
Тема урока Строим вещи |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
13.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока А.Майков «Ласточка примчалась». А.Плещеев «Сельская песенка» Приложение к уроку "Сельская песенка" Материалы к уроку |
|
Русский язык |
Тема урока Деление слов на слоги. Определение ударных слогов. Обобщение знаний учащихся. |
|
|
Математика |
Тема урока Решение задач в два действия. |
||
Технология |
Тема урока Как изготовить их из листа бумаги? Изделие «Бабочки»
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
12.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» Приложение к уроку Материалы к уроку
|
|
Русский язык |
Тема урока Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения.
|
|
|
Математика |
Тема урока Решение задач в два действия |
||
Окружающий мир |
Тема урока Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
11.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Русская народная сказка "Петух и собака" Приложение к уроку |
|
Русский язык |
Тема урока Урок развития речи. Наблюдение за словом как средством создания словесно-художественного образа. «Вежливые слова». |
|
|
Математика |
Тема урока Повторение и закрепление пройденного материала.
|
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
08.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Сказки А.С.Пушкина. |
|
Русский язык |
Тема урока Перенос слов.Правила переноса слов (первое представление) |
|
|
Математика |
Тема урока Что узнали. Чему научились. |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
07.04.2022 |
Родной язык |
Тема урока Где поставить ударение.
|
|
Окружающий мир |
Тема урока Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? |
|
|
Музыка |
Тема урока «Чудесная лютня» - алжирская сказка. Звучащие картины |
||
Изобразительное искусство |
Тема урока Постройки в нашей жизни. Крыши родного города
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
06.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Английские народные песни. «Дом, который построил Джек» Приложение к уроку Материалы к уроку |
|
Русский язык |
Тема урока Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Деление слов на слоги. Слова с непроверяемым написанием: лисица (лисичка). |
|
|
Математика |
Тема урока Комбинированная контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация». Разъяснения к контрольной работе |
||
Технология |
Тема урока Шаблон. Для чего он нужен? Наша армия родная.
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
05.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Английские народные песни. «Король Пипин» |
|
Русский язык |
Тема урока Слова, близкие и противоположные по значению. Многозначные слова. Слова с непроверяемым написанием: пенал, карандаш. |
|
|
Математика |
Тема урока Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 – 10. Закрепление. |
||
Окружающий мир |
Тема урока Почему мы любим кошек и собак? |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
04.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Малые фольклорные формы: Литературные загадки, потешки, небылицы |
|
Русский язык |
Тема урока Определение частей речи (без употребления определений) Слова – названия предметов и явлений, слова- названия признаков предметов, слова– названия действий предметов. |
|
|
Математика |
Тема урока Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 – 10. |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
01.04.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Сказка
«Рукавичка». Материалы к уроку |
|
Русский язык |
Тема урока Слово. Роль слов в речи. |
|
|
Математика |
Тема урока Проверим себя |
||
|
|
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
31.03.2022 |
Литературное чтение на родном
языке |
Тема урока М.М.Пришвин. «Осинкам холодно». А. С. Пушкин. «Ещё дуют холодные ветры». Приложение к уроку "Осинакам холодно" "Еще дуют холодные ветры" Материалы к уроку |
|
Окружающий мир |
Тема урока Почему радуга разноцветная? |
|
|
Музыка |
Тема урока Родной обычай старины |
||
Изобразительное
искусство |
Тема урока Город, в котором ты живешь. |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
30.03.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Сказки авторские и народные «Теремок», Приложение к уроку Материалы к уроку
|
|
Русский язык |
Тема урока Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный) знаки. |
|
|
Математика |
Тема урока Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. |
||
Технология |
Тема урока Ножницы. Что ты о них знаешь? Выполнение резаной мозаики |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
29.03.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока М.Бородицкая «Разговор с пчелой», И.Гамазкова «Кто как кричит?» Приложение к уроку Инна Гамазкова
|
|
Русский язык |
Тема урока Составление предложений. Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей. |
|
|
Математика |
Тема урока Запись и чтение чисел второго десятка. |
||
Окружающий мир |
Тема урока Почему звенит звонок? |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
28.03.2022 |
Литературное чтение |
Тема урока Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет», Г.Сапгир «Про медведя». Приложение к уроку Феликс Кривин. Генрих Сапгир |
|
Русский язык |
Тема урока Что такое предложение. Какие бывают предложения |
|
|
Математика |
Тема урока Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел второго десятка. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
Дата | Предмет | Классная работа | Домашняя работа (носит исключительно рекомендательный характер) |
25.03. 2022 | Литературное чтение | И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». С.Черный «Живая азбука» | |
Русский язык | Тема урока Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. | ||
Тема урока Литр. |
Дата | Предмет | Классная работа | Домашняя работа (носит исключительно рекомендательный характер) |
24.03. 2022 | Литературное чтение на родном языке | ||
Окружающий мир | Тема урока Почему идёт дождь и дует ветер? 1. Прочитайте в учебнике на с.37 2. Разгадайте кроссворды в тетради на с.23-24 №1 | ||
Изобразительное искусство | Тема урока Музыкальные портреты Тема урока. Дома бывают разными |
Дата | Предмет | Классная работа | Домашняя работа (носит исключительно рекомендательный характер) |
23.03. 2022 | 1. Внимательно посмотри видео 2. Прослушай стихотворение Владимира Данько «Загадочные буквы» 3. Прочитай стихотворение самостоятельно на с.5-7 | ||
Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи (общее представление). Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык | |||
Технология | Килограмм Тема урока. Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? |
Контрольные варианты тестовых заданий
для проведения тестирования
общеобразовательными организациями Донецкой Народной Республики
обучающихся 1-х классов
Внимательно прочитайте вопрос и выберите один вариант ответа из предложенных:
1. Когда наш народ празднует День Победы?
а) 1 сентября; б) 9 мая; в) 22 июня.
2. Сколько лет шла Великая Отечественная война?
а) 1 год; б) 2 года; в) 4 года.
3. Как сегодня называют участников Великой Отечественной войны, защищавших нашу Родину?
а) партизан; б) ветеран; в) подпольщик.
4. Какое государство в 1941 году без объявления войны вторглось на территорию СССР?
а) Польша; б) Германия; в) Япония.
5. Когда фашистские войска напали на Советский Союз?
а) 22 июня 1941 г.; б) 1 сентября 1939 г.; в) 5 августа 1941 г.
6. Кто направлял войска фашистской Германии на захват Советского Союза?
а) У. Черчилль; б) А. Гитлер; в) Б. Муссолини.
7. За что вручали самую известную медаль Великой Отечественной войны?
а) За храбрость; б) За смелость; в) За мужество; г) За отвагу.
8. Какой город немцы держали в блокаде и подвергали ежедневному обстрелу на протяжении почти 900 дней?
а) Москва; б) Брест в) Ленинград
9. Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны советского народа против фашистской Германии.
а) 1 сентября 1939 – 9 мая 1945;
б) 22 июня 1941 – 9 мая 1945;
в) 22 июня 1941 – 3 сентября 1945.
10. Лучший танк, созданный в СССР в годы Великой Отечественной войны?
а) «Тигр»; б) Т- 34; в) КВ.
Дополнительные тренировочные упражнения (по желанию)
Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса, задания на зимние
каникулы или на выходные
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
02.02.22 |
Литературное чтение |
Тема урока Чтение слов и текстов, в которых встречается ь и ъ разделительные знаки. 1. читать по Азбуке с.78-79. 2. потренироваться на тренажере |
|
Русский язык |
Тема урока Письмо слов с ь и ъ разделительными знаками. Списывание с письменного шрифта. 1. прочитать слова 2. распределить в 2 столбика и записать в тетрадь. |
|
|
Математика |
Тема урока Решение задач. 1. прочитать задачу 2. решение задачи записать. |
||
Технология |
Тема урока Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Изготовление жителей подводного мира в технике оригами 1. Просмотри обучающее видео. Ответь на вопрос: - Каких подводных жителей ты знаешь? 2. Сделай в технике оригами одну бабочку (или лягушку, или рыбку). Приклей своего «жителя» на лист бумаги. Технологическая карта «Бабочка» Технологическая карта «Лягушка» |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
01.02.22 |
Литературное чтение |
Тема урока ь и ъ разделительные знаки. Чтение
слов и текстов, в которых встречается ь и ъ разделительные знаки. 1. посмотри Урок Тетушки Совы 2. Прочитай в Азбуке с.75-76 |
|
Русский язык |
Тема урока Письмо букв ь, ъ. Слогозвуковой анализ слов, пишущихся с ь и ъ. Соединение букв ъ, ьв словах. Письмо слов с буквами ь, ъ. 1. Посмотреть видеоурок 2. Выполнить задание в прописи. |
|
|
Математика |
Тема урока Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление. 1. посмотреть обучающее видео 2. выполнить задание в тетради с.12 №26, 27 |
||
Окружающий мир |
Тема урока Когда появилась одежда? 1. посмотреть обучающее видео 2. прочитать в учебнике самостоятельно или с помощью родителей с.20-21 3. в рабочей тетради выполнить задание на с.15-16 №1-3 |
|
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
24.01. - 21.01.2022 |
Технология |
Тема урока Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Изделие «Птицы» |
|
Музыка |
Тема урока Музыка утра. |
|
|
Изобразительное искусство |
Тема урока Украшения
птиц. Объёмная аппликация |
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
17.01. - 21.01.2022 |
Технология |
Тема урока Бумага и картон. Какие секреты у картона? Изготовление поделок
из бумаги и картона
|
|
Музыка |
Тема урока Художник, поэт, композитор. |
|
|
Изобразительное
искусство |
Тема урока Красивые рыбы. Монотипия |
|
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
10.01. - 14.01.2022 |
Технология |
Тема урока Бумага. Какие у неё есть секреты?
Изготовление поделок из бумаги
|
|
Музыка |
Тема урока Край, в котором ты живешь |
|
|
Изобразительное
искусство |
Тема урока Узоры на крыльях. Ритм пятен |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
13.12. - 17.12.2021 |
Технология |
Тема урока В море. Аквариум.
Изделие из пластилина «Рыбки» |
|
Музыка |
Тема урока Музыкальные инструменты |
|
|
Изобразительное
искусство |
Тема урока Красоту нужно уметь замечать |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
06.12. - 10.12.2021 |
Технология |
Тема урока В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изделие из
пластилина «Печенье», «Пирожное» |
Изготовить
кондитерское изделие |
Музыка |
Тема урока Край, в котором ты живешь |
|
|
Изобразительное
искусство |
Тема урока Мир полон украшений. Цветы. |
Нарисовать красками цветок мак |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
29.11. - 03.12.2021 |
Технология |
Тема урока Материалы для лепки. Что может пластилин? Изделие из
пластилина «Котенок»
|
Изготовить котенка |
Музыка |
Тема урока Добрый праздник среди зимы |
|
|
Изобразительное
искусство |
Тема урока Мир полон украшений |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
22.11. - 26.11.2021 |
Технология |
Тема урока Композиция
из листьев. Что такое композиция? Изделие: «Ромашковая поляна»
|
Изготовить
аппликацию из пластилина «Ромашковое поле» в удобное и свободное от уроков
время. |
Музыка |
Тема урока Родной обычай старины |
|
|
Изобразительное
искусство |
Тема урока Художественный музей.
|
Разных необычных музеев для детей на самом деле не так уже и мало в мире, в том числе в России. Всем известный персонаж Матюша расскажет ребятам и покажет некоторые музеи мира. Это будет очень увлекательно и необычно. |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
19.11.2021 |
|
Тема урока Звук [в], [в’]. Буква В, в.
Решение ребусов. Чтение слов и предложений с выученными буквами.
|
Прочитать с.71
учебника, соотнести схемы и
рисунки |
Русский язык
(письмо) |
Тема урока Письмо заглавной буквы В. Слогозвуковой
анализ слов со звуками [в], [в’]. Соединение букв В-в в слогах.
|
|
|
Математика |
Тема урока Повторение
изученного материала. Что узнали. Чему научились.
|
|
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
18.11.2021 |
Литературное чтение на
родном языке |
Тема урока Пословицы
о дружбе. Н. К. Абрамцева. «Цветы
и зеркало».
|
|
Окружающий мир |
Тема урока Кто
такие птицы?
|
Выполнить задание №3
на с.26 |
|
Музыка |
Тема урока Музыкальные
инструменты Смарта и Чудо-сумка -
Музыкальные инструменты
|
|
|
Изобразительное
искусство |
Тема урока Разноцветные
краски
|
Изобрази радугу. |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
17.11.2021 |
Литературное чтение |
Тема урока Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Слогозвуковой
анализ слов со звуками Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких
текстов.
|
Выполнить
дополнительное задание в Материалах к уроку. |
Русский язык
(письмо) |
Тема урока Письмо строчной буквы в. Слогов и слов с
нею. Списывание с прописного текста.
|
Записать в рабочую
тетрадь слоги, слова и предложение из Дополнительного задания. |
|
Математика |
Тема урока Обобщение знаний учащихся. Закрепление
изученного материала.
|
Выполнить задание
№139 |
|
Технология |
Тема урока Семена и фантазии. Изделие: «Волшебные
фигуры» Семена
и фантазии. Презентация.
|
Желаю творческих
успехов ! |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
16.11.2021 |
Литературное чтение |
Тема урока Согласные звуки [р], [р’], буквы Р,р.
Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких текстов.
|
|
Русский язык
(письмо) |
Тема урока Письмо заглавной буквы Р. Соединение букв Р, рв
слогах. Письмо слогов и слов.
|
Списать в тетрадь с
учебника. Дополнительное
задание в Материалах к уроку. |
|
Математика |
Тема урока Тестовая контрольная работа № 1 по теме
«Числа от 1 до 10 и число 0» Тестовая
контрольная работа + инструкция |
По мере выполнения
работы ожидаю тестовую работу на почте или другим удобным способом передачи
информации. |
|
Окружающий мир |
Тема урока Кто такие рыбы?
|
Выполнить
дополнительное задание в Материалах к уроку. |
|
Воспитательный час |
Уважаемые родители! В рамках международного дня толерантности
посмотрите вместе с детьми. Это того стоит!
|
|
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
15.11.2021 |
Литературное чтение |
Тема урока Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Особенности артикуляции
звуков [р], [р’]. Слогозвуковой анализ слов этими звуками . Чтение слов с
новой буквой, предложений и коротких текстов. Бережное отношение к природе.
|
Выполни
дополнительное задание в Материалах к уроку |
Русский язык
(письмо) |
Тема урока Письмо
строчной буквы р. Соединение буквы р в слогах. Письмо слогов и
слов.
|
Выполни
дополнительное задание в Материалах к уроку. |
|
Математика |
Тема урока Число 0.
Цифра 0. Сложение с 0. Вычитание 0
|
Тетрадь на печатной
основе №133-136 |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
12.11.2021 |
Литературное чтение |
Тема урока Согласные звуки [л], [л’], буквы Л,
л. Звонкие и глухие согласные. Практическое овладение диалогической формой
речи. |
Прочитай с.63 учебника.
|
Русский язык
(письмо) |
Тема урока Заглавная
буква Л. Правописание имён собственных.
|
Выполнить
дополнительное задание. Пропись с.39 |
|
Математика |
Тема урока Увеличить.
Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки |
Выполнить в тетради
на печатной основе с.41, с.42 №129, №130 |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
11.11.2021 |
Родной язык |
Тема урока Как
писали в старину. |
Для читающих детей
прочитать дополнительное задание в Материалах к уроку. |
Окружающий мир |
Тема урока Кто такие насекомые? |
Выполнить задание в
тетради на печатной основе на с.22-23
Если тебя
заинтересуют жуки, даю в помощь тебе Атлас-определитель. |
|
Музыка |
Тема урока Музыкальная
азбука |
|
|
Изобразительное
искусство |
Тема урока Изображать можно в объёме |
По желанию преврати
кусок пластилина в зверушку. |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
10.11.2021 |
Литературное чтение |
Тема урока Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л. Слогозвуковой анализ слов
со звуками Звонкие и глухие согласные. Досуг.
|
Для ребят, которые
только учатся читать, прочитать с.59-60 еще раз.
Для читающих учеников,
дополнительное задание в Материалах к уроку. |
Русский язык
(письмо) |
Тема урока Строчная буква л. Соединение буквы л в слогах. Письмо слогов и слов с буквой л. Списывание с
письменного шрифта. |
Выполнить
дополнительное задание. Смотрите в Материалах к уроку. |
|
Математика |
Тема урока Сантиметр
– единица измерения длины
|
Начертить отрезки в тетради.
Определить длину в см. Внимание, отрезки
чертить только простым карандашом. |
|
Технология |
Тема урока Листья и фантазии. Изделие: «Аппликация из
листьев». |
Работу выполнить по
желанию и наличию свободного времени. Можно на выходных. |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
09.11.2021 |
Литературное чтение |
Тема урока. Звук
[т], [т’], буквы Т, т. Чтение предложений с интонацией и паузами в
соответствии со знаками препинания. Работа с детской книгой.
|
Прочитать в учебнике
с.55-57 |
Русский язык
(письмо) |
Тема
урока. Заглавная буква Т.
Написание большой буквы в именах. Письмо слогов и слов с буквами Т, т. Списывание
предложений с письменного шрифта
|
Записать в рабочей тетради
предложение. Смотрите Материалы к уроку. |
|
Математика |
Тема урока. Сантиметр
– единица измерения длины
|
Выполнить задание в тетради на с.39-40 |
|
Окружающий мир |
Тема урока. Что это за листья? |
Прочитать
самостоятельно с.30-31 учебника. Устно ответить на вопросы. |
|
Классный час |
Тема. Детям
о взрывоопасных предметах. |
Проверить свои знания
вместе с родителями. Викторина ГО |
Число |
Предмет |
Классная
работа |
Домашняя
работа (носит
исключительно рекомендательный характер) |
08.11.2021 |
Литературное чтение |
Тема
урока. Согласные
звуки [т], [т’], буквы Т, т. Слогозвуковой анализ слов со звуками. Чтение
слов с новой буквой, предложений и короткого текста. |
Учебник с.53-54,
выполни задания, прочитай. |
Русский язык (письмо) |
Тема урока. Строчная буква т. Соединение буквы т в
слогах. Списывание предложений с письменного шрифта. |
Придумай маленький рассказ.
Задание ты найдешь в Материалах к уроку. |
|
Математика |
Тема урока. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа
в загадках, пословицах, поговорках». |
Составь проект.
Примеры работ можно посмотреть в Материалах к уроку. |
Комментарии
Отправить комментарий